вторник, 20 мая 2014 г.

Продолжение следует!

Дорогие друзья! Ровно два месяца прошло с того момента, как был опубликован последний пост в блоге. С того момента, как блог был любезно передан нам своей хозяйкой Людмилой Лоневской. 
И вот, наконец, новый материал. 
Совсем недавно в Южно-Сахалинске состоялся IV кинофестиваль "Сахалинский экран". Проводится он в области раз в два года. Фильмы о нашем острове, представленные на кинофестивале, я предлагаю вашему вниманию.
Автор фильма Сергей Асауленко.

Остров у Черной речки. Части 1 - 3.




 




3 комментария:

  1. Ольга, очень, очень рада, что блог "Сахалин - моя родина" продолжает свою жизнь. Я иногда заглядываю сюда по старой памяти. К сожаленью, фильмы нельзя посмотреть: выдает информацию, что видео доступно только пользователям провайдеров интернета, подключенным к сети Sakh.com. А у нас частная компания - Intexcom/. Очень жалко, конечно.
    Выкладывайте любую информацию, мне кажется, о Сахалине всё интересно. В душе всегда вспоминаю Вас с благодарностью. Всего самого доброго, здоровья и удачи во всём!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, я постаралась исправить проблемы с видео, надеюсь, что после нескольких танцев с бубном мне это удалось! Очень хочется, чтобы Вы смогли посмотреть его!

      Удалить
    2. Ольга, просмотрела все видеоролики, столько интересной информации! Что-то для себя даже впервые узнала. И такая ностальгия... Спасибо большое!

      Удалить