пятница, 21 февраля 2014 г.

Верхний пост отменяется!

БЛОГ  в  ХОРОШИЕ  РУКИ
Дорогие друзья!
Это самый последний  мой  пост в блоге «Сахалин – моя родина».
Я искренне рада, что блог не пришлось удалять из Сети, что нашлись добрые люди в лице Ольги Озюма и Галины Петровны Ворожцовой, как я понимаю – это сотрудники Областной детской библиотеки г. Южно-Сахалинска.  Спасибо вам огромное за желание взять блог "под свое крыло"! Мне понравилось выражение Ольги – отдать «блог в хорошие руки».  Это что-то новенькое в нашей блогерской жизни! 
Но я довольна тем фактом, что блог передается не просто землякам, а коллегам. Я надеюсь и верю, что его ждет интересная и насыщенная жизнь на родной сахалинской земле, что он будет пополняться новыми читателями, радовать нас полезной и нужной информацией. Доброго пути и попутного ветра, блог «Сахалин – моя родина»!  Процветания блогу и Областной детской библиотеке г. Южно-Сахалинска,  творческих  успехов и удачи её неравнодушным и отзывчивым сотрудникам! 
А напоследок - несколько  видов сахалинской природы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий