суббота, 14 сентября 2013 г.

Стихи о Сахалине

Ностальгия и Осень
Дорогие друзья! 
Предлагаю вам сегодня несколько стихотворений самодеятельных авторов, посвященных Сахалину. Их чувства, мысли, воспоминания, я думаю, созвучны вашим и всем тем, кто любит Сахалин, независимо от теперешнего места проживания. Итак, читаем:
Смотрю с тоскою на Восток,
Как ты далёк, Восток мой Дальний! 
Звучит мелодией печальной 
Дум нескончаемый поток, 
Щемящий душу неслучайно. 
Там первый вздох мой, первый шаг, 
Там мои корни и истоки, 
И жизни пройденной уроки… 
Здесь - безутешная душа, 
Как в море парус одинокий. 
Плывут седые облака 
К Востоку дружной вереницей. 
И мне б туда же! Будь я птицей, 
Умчалась бы, наверняка!!! 
Увы, такому не случиться… 
Валентина Тихонова /альбом Поэтические Острова в «Одноклассниках»/

Уравновешен охрой изумруд, 
Листва трепещет в зябкости дождливой, 
И грусть витает рядом где-то, тут – 
Осенних грёз привычные мотивы...
Т А Т Ь Я Н А ГРУДЬКО /Поэтические Острова/
"ДАВАЙ Я РАССКАЖУ ТЕБЕ ПРО ЛЕС..." 
(романс)
Давай я расскажу тебе про лес,
В котором даже дождь не огорчает 
И отступают разом все печали -
Врачует душу наш волшебный лес...

Давай я расскажу тебе про лес:
Ещё не наступило "бабье лето",
Ещё земля по-летнему согрета,
Хоть тишина осенняя окрест...

Давай я расскажу тебе про лес:
Ещё поют о чём-то летнем птицы,
Что никогда уже не повторится,
И от чего взлетали до небес...

Давай я расскажу тебе про лес:
Открытый весь - дождями смыты тайны.
Здесь шорохи, как и грибы, случайны -
Такой вот в сентябре "случайный лес"...

Ещё не ждёт коварства от небес
И вовсе не торопится "раздеться" -
Зелёным цветом согревает сердце...
Давай я расскажу тебе про лес...
10 сентября 2013 г.
Светлана Деревецкая
/Поэтические Острова/
РОМАНС 
У финишной черты острее все ненастья, 
А лики Доброты особенно чисты... 
У финишной черты меняет облик Счастье - 
Все таинства его бесхитростно просты ...  

У финишной черты друзей совсем немного - 
У каждого свой шанс у финишной черты... 
Ждёт каждого из нас не близкая дорога. 
И пьём глотками мы вино из Доброты ...  

У финишной черты другой поток Сознанья - 
"Волшебной флейты" звук ласкает нежно слух. 
Все беды и мечты, и все воспоминанья 
Душа развеет вмиг, как тополиный пух ...  

У финишной черты острее жажда Света - 
Уж не тревожит зов не пройденных дорог. 
Пусть не нашли за жизнь все нужные ответы 
И не убереглись от мелочных тревог ...  

У финишной черты больнее все ненастья, 
А лики Доброты особенно чисты... 
У финишной черты меняет облик Счастье - 
Все таинства его бесхитростно просты ... 
14 мая 2013 г.
Светлана Деревецкая
/Поэтические Острова/
Ностальгия.
Глаза закрою - шум прибоя!
И тихий шелест бамбука!
И  словно, свежий ветер  с  моря,
Пытается поймать  рука.
Как наяву я ощущаю,
Его стремительный  порыв!!!
И от волненья, замираю.
Безмолвно, слезы  проглотив.
Что за неведомая  сила ???
Родной Земли, меня  влечет.
Отныне  в крае, сердцу милом,
Меня никто уже не ждет!!!
И не наступит озаренье!
Не обретет  душа  покой!!!
Без долгожданного мгновенья-
Коснуться  Родины  рукой!!!
Надежда Тинякова (Мокроусова)
Сахалинская осень
Фотографии из альбома в Одноклассниках "Сахалин и Курилы. Приятного вам просмотра!"

1 комментарий:

  1. Хорошие стихи, спасибо, Людмила! С огромным удовольствием всегда общаюсь с сахалинцами, читаю про ваш край, очень тянет когда-нибудь приехать в это удивительное место.

    ОтветитьУдалить